воскресенье, 22 января 2017 г.

1 этап СП "Цветное настроение"

ДОбрый день. В блоге 1000moments Виктория Соседская решила устроить СП. И я решила в нем поучавствовать. Открыток я делала очень и очень мало и это как раз мне в помощь научиться и начать любить делать открыточки. ОЭ- были 3 розовых цветочка и добавить к ним ОЭ на выбор- у меня это шебби лента, эмбосинг(на кальке и чипборде), чипборд, многослойность. Цветы использовала 2х видов-бумажные и их фома-рукодельные. Получилась свадебная открытка


Внутри решила усложнить ее и сделать с поп ап элементами, внизу можно надпись написать. 





Также с этой открыткой хочу поучавствовать в заданиях других блогов
скрапнутые - использовала ОЭ-сердце, надпись и калька

ярославском скрапклубе - меня вдохновило слово LOVE








8 комментариев:

  1. Прям терариян розовым в чистом виде. чудесная открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, это не открытка, а просто свадебный букет в чистом виде! Красота! Спасибо, что присоединились к нашему марафону ))) Ваши 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая сказочная свадебная открыточка!! Просто мечта!! Спасибо огромное за участие в нашем задании. Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! И шикарный букет!)))
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и воздушная! Цветы очень красивые! Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная, цветочная, зефирная и с интересной конструкцией! Спасибо, что творите с блогом "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить