вторник, 27 декабря 2016 г.

страничка

Добрый день. У всех проходит подготовка к новому году, а у меня если честно нет новогоднего настроения, суматоха и отчеты на работе((((
Увидела в блоге fabrika212 задание по скетчу, и решила поучавствовать, потому что во первых, я не делала еще работ по скетчу и впервые работала с ним, и не делала также страничек, у меня эта страничка сложилась очень и очень быстро

страничка формата 28*28 см, использовала яркую бумагу Артелье. последнее время меня тянет на такие яркие акценты, видать время подошло мое)))



использовала цветочки ручной работы Ирины Осипенко очень великолепные цветочки некоторые из них покрытые глиттером, также из фома цветочки, вырубку всевозможную и попробовала эмбосинг на кальке, чудо какое то и придает легкость и воздушность работе. Использовала чипборд-надпись, которую покрыла эмбосингом. Надпись говорит сама за себя-наслаждайся моментом, я помню этот момент, это был 2 курс, лето, мы сдали сессию и с девчонками пошли праздновать.Жить нужно так, наслаждаясь каждым моментом.


Также с этой страничкой хочу поучавствовать в задании Самовыражение




Комментариев нет:

Отправить комментарий